логотип
Callback (обратный дозвон)
Для чего нужен Callback?

Использование Callback позволит Вам:

  • повысить безопасность работы в Интернет (никто не сможет воспользоваться Вашим логином и паролем без указания своего номера телефона).
  • сократить расходы за телефон в случае, если введут повременную оплату телефонных разговоров.

    Как работает Сallback?

    Схема работы с Callback выглядит следующим образом:
    Вы дозваниваетесь, как обычно, до модемного узла, идентифицируетесь под своим именем (логином), указываете номер телефона, на который сервер должен дозвониться (если Вы не указали его раньше, при настройке Callback), связь разрывается и Ваш модем переходит в режим ответа. Через 15-30 сек. на Ваш модем приходит звонок от нашего сервера, модемы соединяются, Вы опять указываете свой логин, пароль, после чего входите в Интернет. Возможна ситуация, когда прошло 2-3 минуты, а Вы так и не получили ответного звонка от сервера. В этом случае попробуйте еще раз установить соединение.

    Как настроить Callback?

    Для того, чтобы правильно настроить Callback, Вам надо создать соединение, как указано в памятке, но в качестве скрипта (макроса) использовать макрос miccallback.scp. После того, как Вы его скачаете, перенесите файл в каталог “Programs Files/Accessories”. Кроме того, в настройках модема для данного соединения (свойство соединения -> закладка "Общие" -> кнопка "Настройка" -> закладка "Установка связи" -> кнопка "Дополнительно") надо указать строку инициализации. Для большинства модемов это - &C0S0=1.

    Внимание! Если у Вас модем USRobotics Courier, то Вам необходимо проверить положение переключателя номер 9 (с нижней стороны модема), он должен быть в положении "вниз/down".

    Для тех, кто пользуется неограниченным доступом, процедура настройки обратного дозвона закончена.

    Воспользовавшись обычным соединением, надо зайти на страничку настройки и включить callback. Укажите свое имя и пароль, которыми Вы пользуетесь для входа в Интернет. Выберите “Включить”. Если Вы будете всегда звонить с одного и того же номера – можете его указать в строке “Ваш телефон”. Но если Вы всегда работаете с разных номеров, оставьте это поле пустым – сервер будет запрашивать Ваш номер каждый раз, когда Вы будете звонить. В этом случае Вам надо дополнительно указать номер телефона в файле скрипта – найдите строки

    ;##################################
    string szPhone = "Ваш номер здесь"
    ;##################################

    и в кавычках вместо слов "Ваш номер здесь" впишите свой номер телефона. Если Вы захотите отказаться от данной услуги, выберите “Отключить” на той же странице. Внимание! Может возникнуть такая ситуация, что Вы не сможете правильно настроить callback и захотите вернуться на обычное соединение. Но т.к. callback не настроен, Вы не сможете зайти на сервер и отключить функцию callback'а. Воспользуйтесь гостевым входом.

    По всем вопросам пишите на support@mgn.ru или звоните по телефону 21-24-74.

  •